Без имени

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


о специально оборудованных учебных кабинетах; об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

В 2014 году приказом минобразования от 28.07.2014г. №493 лицей вошел в перечень базовых образовательных организаций, реализующих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов. Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в лицей был установлен пандус шириной около 90 см. Установлен ограждающий бортик (высота - не менее 5 см) и поручни (высота - 50-90 см). Для детей-инвалидов по зрению крайние ступени лестницы при входе в лицей покрашены в контрастные цвета. Лестницы оборудованы перилами. Дверь яркой контрастной окраски.


о специальных условиях питания;

 Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


о специальных условиях охраны здоровья;

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья


о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

Приказ "Об организации работы по информатизации, учёту и использованию ресурсов Интернет в 2020-2021 учебном году" от 01.09.2020 №98


об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;

В рамках «Областной долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Ростовской области на 2010-2013 годы» лицей получил два компьютерных класса (мобильный и стационарный), что позволило проводить уроки информатики в двух группах одновременно. С 2011 года в Ростовской области реализуется «Комплекс мер по модернизации системы общего образования Ростовской области в 2011-2013 годах».

 

 

Учащиеся начальных классов лицея получили мобильный компьютерный класс, наглядное и лабораторное оборудование для уроков русского языка, математики, окружающего мира. На уроках учащиеся могут пользоваться Интернетом, есть WI-FI. Мобильный межпредметный компьютерный класс используется на уроках географии, физики, химии, биологии. А цифровая естественнонаучная лаборатория позволяет моделировать различные процессы и проводить эксперименты. В кабинете английского языка учащиеся работают на лингафонном оборудовании.

 

 

 

Благодаря системе мер по модернизации общего образования в лицее оснащенность компьютерной техникой увеличилась на 300%. В начале 2010 года компьютерный парк лицея состоял из 43 машин. Сейчас в лицее 104 компьютера – 4 компьютерных класса.

 

Работа с детьми с особенностями здоровья проходят в специально оборудованной комнате.

 

Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Оборудование сенсорной комнаты оказывает мягкое сбалансированное воздействие на органы чувств, на вестибулярный аппарат и центральную нервную систему, снимает нервное возбуждение и стресс, формирует ощущение покоя и умиротворения.  Занятия проводятся педагогом-психологом индивидуально или подгруппами по 2-4 человека. Время сеансов 20 - 30 минут.

 

Пузырьковая колонна с мягкой платформой. В прозрачной колонне из прочного пластика, заполненной водой, резвятся разноцветные фигурки, подталкиваемые пузырьками воздуха. Они то всплывают вверх, в цветных, переливающихся  струях, то падают вниз. Если прижаться к трубке, можно ощутить нежную вибрацию. Для создания мягкого, удобного сиденья, пузырьковая колонна оснащается “Мягкой платформой”.

 

Зеркальный шар с мотором - луч света, отражаясь от зеркального шара, подвешенного к потолку, превращается в бесконечное множество “зайчиков”. В сочетании со спокойной музыкой, эти блики создают ощущение сказки.

 

Световая пушка-прибор, который создает на противоположной стене световое пятно с плавными переливами всевозможных изменяющихся красок и узоров. Волшебное зрелище, напоминающее северное сияние приковывает внимание, создаёт поэтическое настроение, способствует релаксации и развитию фантазии.

 

Тактильная музыкальная панель – способствует развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.

 

Сухой бассейн – с разноцветными шарами. Игры в «сухом» бассейне способствуют психоэмоциональному развитию ребенка. Дети испытывают необыкновенное удовольствие и радость, резвясь среди шариков.

 

Оптиковолоконный пучок «Звездный дождь» - водопад огромного числа тонких волокон, по всей длине которых то загораются, то гаснут разноцветные “звездочки”. Волокна можно перебирать, держать, обматывать вокруг рук. Переливающиеся цвета привлекают внимание и успокаивают.

 

Ковер “Звездное небо” (настенный) - оптические волокна, вплетенные в ворс черной ткани, завораживают эффектом мерцания с постоянным изменением цветов. Летящие кометы и целые галактики переносят наблюдателя в далекий космос. Ковер используется для развития творческого воображения, побуждения к фантазированию, созданию новых тактильных ощущений.

 

Панно "Кривое зеркало"(волнообразное). Двигаясь, меняя положение, ребенок видит, как меняются комната и размеры отдельных частей его тела: головы, глаз, рта, рук, туловища и т.д. Кривое зеркало искажает порой все вокруг до неузнаваемости, вносит в игру и занятие элемент необычности, неожиданности, сказочности.

 

Световой модуль для рисования песком (настольный). Световой модуль предназначен для релаксации, тактильной и зрительной стимуляции, развития воображения, игровой терапии.


о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;

Общежитие и интернат не предоставляются


о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Общежитие и интернат не предоставляются

 

 

 

 

 

 

 



 

 

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Наш сайт создан, чтобы повысить уровень информационной открытости и доступности работы лицея. На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности лицея, ознакомитесь с педагогическим коллективом, узнаете о реализуемых программах и проектах.

http://www.6school.ru/wp-content/themes/6school/img/dep.png

Авторизация



Обратная связь

Обратная связь



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

logo

TKO

tko 1