Без имени

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Цырульникова Марина Анатольевна

Цырульникова

Стаж педагогической работы 34 года.

В 1986 году окончила РГПИ, исторический факультет.

Приоритетными направлениями моей педагогической деятельности являются достижение современного качества образования; сохранение и укрепление здоровья обучающихся; совершенствование гражданско-патриотического и правового воспитания; повышение роли семьи в воспитательно-образовательном процессе; формирование правовой компетентности. Все приемы, формы, средства моей деятельности на уроке и после, продиктованы заботой о детях и направлены на то, чтобы сделать учеников активными, заинтересованными и сознательными участниками собственного обучения и воспитания.

С 2007 года работаю над проблемой формирования правовой компетентности учащихся посредством использования ИКТ и ЦОРов в учебной и внеурочной деятельности. Считаю, что моя деятельность как педагога получила достойную оценку, как на отраслевом уровне так и на уровне педагогического сообщества:

- 2006 год – победитель первого конкурса ПНПО;

- 2010 год – вторая победа в ПНПО;

- лучший учитель истории и обществознания 2011 года г. Шахты по рейтингу среди педагогов города;

- 2011 год - почётный работник образования РФ.

Имею многочисленные грамоты и благодарственные письма от Министерства образования Российской Федерации, Ростовской области, Департамента образования г. Шахты, администрации лицея, различных общественных организаций.

Являюсь членом многочисленных экспертных и конкурсных комиссий как на муниципальном там и на региональном уровне; член региональной ассоциации учителей истории и обществознания, руководитель методического объединения учителей обществознания города; руководитель муниципальной базовой площадки по обществознанию.

В моём арсенале многочисленные победы учеников в предметных олимпиадах и творческих конкурсах по истории и обществознанию

Являюсь автором ряда УМК, признанных на региональном и муниципальном уровне.

Учащиеся показывают высокие результаты при сдаче ЕГЭ по обществознанию и истории.

Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остается роль педагога, не только как учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на многие жизненные вопросы. Педагог – это не профессия. Это образ жизни.

Счастливого человека может воспитать только счастливый учитель, поэтому считаю, что «успех школьнику может создавать лишь тот учитель, который сам переживает радость успеха»

Безусловно, важным фактором развития личности учащихся является стимулирующая оценка их деятельности. Учащиеся должны испытывать радость познания, чувство успеха, т. к. только это активизирует познавательную деятельность, а следовательно, и дальнейшее развитие личности. Я смотрю в глаза своих учащихся, они такие разные : весёлые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьёзные, но в каждом взгляде – надежда, что я пойму, полюблю, помогу.

Моим педагогическим кредо стали слова великого русского историка В.О.Ключевского: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».

Школа будущего – это школа «информационного века». Главным в ней становится освоение каждым учеником самостоятельного, собственного знания, овладение способностями творческого самовыражения. Новые информационные технологии, мультимедийные продукты – это шаг к повышению качества обучения школьников и в конечном итоге к воспитанию новой личности – успешной, ответственной, знающей, обладающей правовой компетентностью, способной решать новые задачи, быстро осваивать и эффективно использовать необходимые для этого знания.

Надеюсь, что мои ученики, после окончания школы станут в первую очередь успешными и счастливыми людьми, будут законопослушными гражданами своей страны, не потерпят вокруг себя правового беспредела, фальши, грубости, невежества, смогут защитить и отстоять свои права, а также права своих близких, высказать своё обоснованное мнение, правильно поступить в трудной ситуации, и тогда моя задача как педагога будет полностью воплощена и реализована.

Классное руководство -  8 Б класс

Методическая копилка:

 

Исследовательская работа учеников:

Аффект в уголовном деле

Медицинские преступления на примере ст. 124 УК РФ

Система договоров в гражданском праве

Презентация открытого урока

 

 

 

 

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Наш сайт создан, чтобы повысить уровень информационной открытости и доступности работы лицея. На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности лицея, ознакомитесь с педагогическим коллективом, узнаете о реализуемых программах и проектах.

http://www.6school.ru/wp-content/themes/6school/img/dep.png

Авторизация



Обратная связь

Обратная связь



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

logo

TKO

tko 1