Posted in педагоги лицея
Чернобривцева Наталья Антоновна
Â
1.Учитель истории
2. Стаж работы по специальности 34 года.
           Самый интересный для меня период истории - 19 и 20 века. Любимый возраст учащихся – 9-11 класс.
           Считаю, что история может увлечь каждого, если однажды ты сделаешь своё собственное открытие. Чтобы уроки не были «обязательными» и скучными использую межпредметные связи, опережающее обучение, составляем с учащимися логические схемы и опорно-содержательные конспекты. Для воспитания личностного восприятия и ощущения исторических событий приучаю детей высказывать и аргументировать собственную точку зрения, отстаивать свою позицию, предлагаю «сыграть» исторические роли.
Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â В восприятии истории большую роль играют чувства, эмоции. Для создания соответствующей эмоционально-образной обстановки включаю в урок отрывки литературных и музыкальных произведений, репродукции художественных произведений, приглашаю исторических «гостей» - героев данной эпохи или конкретного события, использую документы и публицистику.
           История – это не только события и судьбы, но и просто жизнь. Поэтому, изучая историю, мы «проживаем» её. Мы учимся у неё не повторять ошибки других поколений.
        Считаю, что каждый гражданин России должен знать историю своей великой страны. Н.Г. Чернышевский писал: «Можно не знать тысяч наук и быть образованным человеком. Но не знать историю своей страны может только человек, не развитый умственно». Я согласна с этими словами, потому что история –это «метапредметный» урок в школе. Он легко дается тем ученикам, кто умеет слушать и слышать, кто умеет видеть «между строк», кто видит пространство эпохи и может моделировать её из кирпичиков событий и фактов, кто умеет логически мыслить, обобщать, делать выводы, искать доказательства, выдвигать гипотезы и опровергать или доказывать их. История – это биография Родины.
Â
Методическая копилка:
игра "Исторические бои"- 7 класс
< Предыдущая | Следующая > |
---|