Бочадова Ирина Игоревна Образование: высшее, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета, 2013г. Специальность: "Прикладная информатика (в сфере сервиса)", квалификация Информатик (в сфере сервиса). Профессиональная переподготовка: ШФ ЧУВО "ЮРГИ" по специальности "Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС", 2016г. Аспирантура: окончила аспирантуру по специальности 05.13.18 - "Математическое моделирвание, численные методы и комплексы программ", 2016г. Стаж работы: 7 лет Стаж работы в МБОУ г. Шахты "Лицей №26": 3 года Рабочая программа внеурочной деятельности "Основы графического дизайна" Рабочая программа элективного курса "Математические основы информатики" Форма для подачи электронного обращения, предложения Ежегодно проводятся мероприятия: Час кода, Единый урок по безопасности в сети "Интернет", конкурс "Лучший сайт" в рамках Дня лицея, лицейская школа "Интеллект+". Всероссийская акция «Час кода». Акция направлена на формирование и поддержку интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также на повышение престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. Участие в акции «Час кода» — это уникальный шанс для каждого ученика почувствовать себя частью большого и значимого события, заявить о своих способностях, осознать важность изучения информатики для своего успеха в будущем и в течение одного часа овладеть азами программирования в простой, увлекательной форме, доказав себе и окружающим, что программирование доступно и интересно. Для учителей это уникальная возможность вызвать интерес учащихся к своему предмету, используя современные игровые и интерактивные технологии в обучении. Именно поддержка учителей, их профессионализм и участие в этой инициативе позволят пробудить интерес максимальн возможного числа учащихся к изучению информатики и программирования в России, а также вывести акцию на качественно новый уровень. Единый урок безопасности школьников в интернете. Цель урока — повышения уровня кибербезопасности, обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к этой проблеме, а также развитие цифровой грамотности у школьников. Инициатива, успешно реализуемая Советом Федерации РФ, активно поддерживается Минобрнауки РФ, Минкомсвязи РФ, Институтом развития интернета, федеральными и региональными органами власти, а также представителями интернет-отрасли. По мнению организаторов и партнеров проекта «Единый урок безопасности школьников в сети Интернет», доступ к обучающим материалам у педагогов, родителей и самих школьников должен быть свободным и постоянным, не ограничиваясь несколькими днями проведения «Единого урока». С этой целью к формированию обучающего контента были привлечены лучшие специалисты интернет-индустрии, специализирующиеся на вопросах безопасности. Этими данными, которые аккумулируют в себе лучшие наработки интернет-отрасли, могут воспользоваться все желающие, они будут находиться в свободном доступе на специальном сайте (http://безопасныйинтернет.ири.рф), разработанным Институтом развития интернета (ИРИ) при поддержке крупнейших игроков интернет-отрасли: РОЦИТ, Координационный Центр национального домена сети Интернет, Яндекс.Деньги, Ростелеком, 1C. Конкурс "Лучший сайт" в рамках Дня лицея. Ежегодно, в рамках Дня лицея, в секции "Инфрматика", ученики представляют свои сайты, которые они разрабатывали в течение учебного года. Тематика сайтов выбирается самостоятельно, исходя из увлечений учащихся. Сайты пишутся вручную, на языке HTML. Сайты, участвующие в конкурсе, отличаются красочностью, интересным контентом и оформлением. По итогам конкурса определетя 1 победитель и 2 призера. Лицейская школа "Интеллект+". В рамках реализации проекта «Творческие учителя - одаренным детям» в МБОУ «Лицей» №26 организована школа «Интеллект +». Занятия в школе строиятся по принципу метапредметного погружения в тему. Учениками школы являются одаренные дети 5-7 классов. По предмету Информатика в весенняя сессия 2016-2017 учебного года были проведены уроки в 5-7 классах на тему "Определение количества информации", а также предметные олимпиады, по которым получено 3 призовых места. В течение всего времени обучения проводилась работа над проектом "Автоматизация проверки знаний учащихся", в ходе которого ученки программировали варианты заданий по информатике на языке Pascal. Каждый из учеников подготовил комплект заданий, оформленный в виде отдельного приложения, которое автоматически выдает результат выполнения заданий. |
< Предыдущая | Следующая > |
---|