Posted in педагоги лицея
Воробьева Наталья Николаевна
Все в жизни когда-то бывает впервые: первый шаг, первое слово, первый урок...
Свой первый самостоятельный урок я провела, когда закончила педагогическое училище и начала работать учителем начальных классов.
Свой первый урок географии, когда была студенткой РГУ.
География вошла в мою жизнь давно и навсегда. Сначала возникло непреодолимое желание увидеть мир своими глазами (мои первые путешествия с родителями), а потом желание узнать об этом мире побольше.
Поступая в педагогическое училище на факультет начальных классов, я твёрдо знала, что обязательно получу высшее географическое образование.
Свою первую категорию я получила в 2001 году, а потом в 2004 году мне была впервые присвоена высшая квалификационная категория.
2002 год- выпустила свой первый, неугомонный, замечательный 11 класс.
В 2004 году меня впервые увлек компьютер. С 2005 года работаю с различными программами (создаю презентации, фото коллекции, рабочее место учителя).
С 2008 года осваиваю новый, интересный, академический школьный учебник «Сферы».
Все это помогло мне в 2008 году стать победителем конкурса лучших учителей России в рамках ПНПО.
География - самый интересный, романтичный и увлекательный предмет. Увидеть уникальные и интересные географические объекты на уроках помогают компьютерные технологии, которые просто ворвались в современный образовательный процесс. ИКТ стало неотъемлемой частью образовательной среды. На сайте единой коллекции цифровых образовательных ресурсов познакомилась с конструктором интреактивных карт с проверяемыми заданиями. Сначала создала свою первую карту, получилось. Сейчас у меня их целая коллекция. В 2012 году стала участником областной конференции ИТО 2012, приняла участие в педагогическом конкурсе цифровых ресурсов "Школа будущего", конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2012».
Каждый новый урок часто проходит, как впервые. Меняются требования к работе учителя: от умений транслировать и формировать программный объём знаний - к умениям решать творческие задачи, формировать многомерное сознание, развивать способности к самореализации. И когда мне удаётся изменить традиционный ход урока так, что это нравится не только мне, но и ученикам, это вызывает стремление совершенствовать свою деятельность дальше, делая её творческой и эффективной, вовлекая в этот процесс своих учеников.
Мечта и цель каждого учителя - полное раскрытие способностей и реализация возможностей своих и каждого учащегося. Только высокопрофессиональный, подготовленный учитель может увлечь ученика процессом познания и подарить радость открытия. Считаю, что мне с моими учениками повезло: я люблю их учить, а они с увлечением учатся.
И это не предел. Думаю, в моей жизни еще многое будет впервые...
Методическая копилка: