Без имени



Информация о местах осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в  приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

места осуществления образовательной деятельности по программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования - 346506, г.Шахты, Ростовская обл., пр-кт Ленинского Комсомола, 51

места осуществления образовательной деятельности по программам дополнительного образования  детей и взрослых  - 346506, г.Шахты, Ростовская обл., пр-кт Ленинского Комсомола, 51

места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам - отсутствуют;

 места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения- отсутствуют;

 места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ- отсутствуют;

 места проведения практики- отсутствуют;

 места проведения практической подготовки обучающихся- отсутствуют;

 места проведения государственной итоговой аттестации - ОГЭ ППЭ 7406 346506, г.Шахты, Ростовская обл., пр-кт Ленинского Комсомола, 51.



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В 2014 году приказом минобразования от 28.07.2014г. №493 лицей вошел в перечень базовых образовательных организаций, реализующих мероприятия по созданию условий для инклюзивного образования детей-инвалидов. Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входа в лицей был установлен пандус шириной около 90 см. Установлен ограждающий бортик (высота - не менее 5 см) и поручни (высота - 50-90 см). Для детей-инвалидов по зрению крайние ступени лестницы при входе в лицей покрашены в контрастные цвета. Лестницы оборудованы перилами. Дверь яркой контрастной окраски.

 

 Об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

Приказ "Об организации работы по информатизации, учёту и использованию ресурсов Интернет в 2020-2021 учебном году" от 01.09.2018 №98

 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья


О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В рамках «Областной долгосрочной целевой программы «Развитие образования в Ростовской области на 2010-2013 годы» лицей получил два компьютерных класса (мобильный и стационарный), что позволило проводить уроки информатики в двух группах одновременно. С 2011 года в Ростовской области реализуется «Комплекс мер по модернизации системы общего образования Ростовской области в 2011-2013 годах».
Учащиеся начальных классов лицея получили мобильный компьютерный класс, наглядное и лабораторное оборудование для уроков русского языка, математики, окружающего мира. На уроках учащиеся могут пользоваться Интернетом, есть WI-FI. Мобильный межпредметный компьютерный класс используется на уроках географии, физики, химии, биологии. А цифровая естественнонаучная лаборатория позволяет моделировать различные процессы и проводить эксперименты. В кабинете английского языка учащиеся работают на лингафонном оборудовании.
Благодаря системе мер по модернизации общего образования в лицее оснащенность компьютерной техникой увеличилась на 300%. В начале 2010 года компьютерный парк лицея состоял из 43 машин. Сейчас в лицее 104 компьютера – 4 компьютерных класса.

Работа с детьми с особенностями здоровья проходят в специально оборудованной комнате.
Сенсорная комната – это среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния и вестибулярные рецепторы. Оборудование сенсорной комнаты оказывает мягкое сбалансированное воздействие на органы чувств, на вестибулярный аппарат и центральную нервную систему, снимает нервное возбуждение и стресс, формирует ощущение покоя и умиротворения.  Занятия проводятся педагогом-психологом индивидуально или подгруппами по 2-4 человека. Время сеансов 20 - 30 минут.
Пузырьковая колонна с мягкой платформой. В прозрачной колонне из прочного пластика, заполненной водой, резвятся разноцветные фигурки, подталкиваемые пузырьками воздуха. Они то всплывают вверх, в цветных, переливающихся  струях, то падают вниз. Если прижаться к трубке, можно ощутить нежную вибрацию. Для создания мягкого, удобного сиденья, пузырьковая колонна оснащается “Мягкой платформой”.
Зеркальный шар с мотором - луч света, отражаясь от зеркального шара, подвешенного к потолку, превращается в бесконечное множество “зайчиков”. В сочетании со спокойной музыкой, эти блики создают ощущение сказки.
Световая пушка-прибор, который создает на противоположной стене световое пятно с плавными переливами всевозможных изменяющихся красок и узоров. Волшебное зрелище, напоминающее северное сияние приковывает внимание, создаёт поэтическое настроение, способствует релаксации и развитию фантазии.
Тактильная музыкальная панель – способствует развитию тактильного, визуального и акустического восприятия.
Сухой бассейн – с разноцветными шарами. Игры в «сухом» бассейне способствуют психоэмоциональному развитию ребенка. Дети испытывают необыкновенное удовольствие и радость, резвясь среди шариков.
Оптиковолоконный пучок «Звездный дождь» - водопад огромного числа тонких волокон, по всей длине которых то загораются, то гаснут разноцветные “звездочки”. Волокна можно перебирать, держать, обматывать вокруг рук. Переливающиеся цвета привлекают внимание и успокаивают.
Ковер “Звездное небо” (настенный) - оптические волокна, вплетенные в ворс черной ткани, завораживают эффектом мерцания с постоянным изменением цветов. Летящие кометы и целые галактики переносят наблюдателя в далекий космос. Ковер используется для развития творческого воображения, побуждения к фантазированию, созданию новых тактильных ощущений.
Панно "Кривое зеркало"(волнообразное). Двигаясь, меняя положение, ребенок видит, как меняются комната и размеры отдельных частей его тела: головы, глаз, рта, рук, туловища и т.д. Кривое зеркало искажает порой все вокруг до неузнаваемости, вносит в игру и занятие элемент необычности, неожиданности, сказочности.
Световой модуль для рисования песком (настольный). Световой модуль предназначен для релаксации, тактильной и зрительной стимуляции, развития воображения, игровой терапии.

 

 

 

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!

Наш сайт создан, чтобы повысить уровень информационной открытости и доступности работы лицея. На сайте Вы найдете подробную информацию о структуре и деятельности лицея, ознакомитесь с педагогическим коллективом, узнаете о реализуемых программах и проектах.

http://www.6school.ru/wp-content/themes/6school/img/dep.png

Авторизация



Обратная связь

Обратная связь



Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Телефон доверия

logo

TKO

tko 1

Информация о профиле

Application afterLoad: 0.001 seconds, 0.29 MB
Application afterInitialise: 0.019 seconds, 1.18 MB
Application afterRoute: 0.025 seconds, 1.94 MB
Application afterDispatch: 0.050 seconds, 2.97 MB
Application afterRender: 0.117 seconds, 3.96 MB

Использование памяти

4185664

Зарегистрировано запросов: 16

  1. DELETE
      FROM jos_session
      WHERE ( time < '1611368102' )
  2. SELECT *
      FROM jos_session
      WHERE session_id = 'epc2m25ipqa2vdt2441o7oj1a1'
  3. INSERT INTO `jos_session` ( `session_id`,`time`,`username`,`gid`,`guest`,`client_id` )
      VALUES ( 'epc2m25ipqa2vdt2441o7oj1a1','1611369002','','0','1','0' )
  4. SELECT *
      FROM jos_components
      WHERE parent = 0
  5. SELECT folder AS type, element AS name, params
      FROM jos_plugins
      WHERE published >= 1
      AND access <= 0
      ORDER BY ordering
  6. SELECT m.*, c.`option` AS component
      FROM jos_menu AS m
      LEFT JOIN jos_components AS c
      ON m.componentid = c.id
      WHERE m.published = 1
      ORDER BY m.sublevel, m.parent, m.ordering
  7. SELECT template
      FROM jos_templates_menu
      WHERE client_id = 0
      AND (menuid = 0 OR menuid = 200)
      ORDER BY menuid DESC
      LIMIT 0, 1
  8. SELECT a.*, u.name AS author, u.usertype, cc.title AS category, s.title AS section, CASE WHEN CHAR_LENGTH(a.alias) THEN CONCAT_WS(":", a.id, a.alias) ELSE a.id END AS slug, CASE WHEN CHAR_LENGTH(cc.alias) THEN CONCAT_WS(":", cc.id, cc.alias) ELSE cc.id END AS catslug, g.name AS groups, s.published AS sec_pub, cc.published AS cat_pub, s.access AS sec_access, cc.access AS cat_access 
      FROM jos_content AS a
      LEFT JOIN jos_categories AS cc
      ON cc.id = a.catid
      LEFT JOIN jos_sections AS s
      ON s.id = cc.section
      AND s.scope = "content"
      LEFT JOIN jos_users AS u
      ON u.id = a.created_by
      LEFT JOIN jos_groups AS g
      ON a.access = g.id
      WHERE a.id = 258
      AND (  ( a.created_by = 0 )    OR  ( a.state = 1
      AND ( a.publish_up = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_up <= '2021-01-23 02:30:02' )
      AND ( a.publish_down = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_down >= '2021-01-23 02:30:02' )   )    OR  ( a.state = -1 )  )
  9. UPDATE jos_content
      SET hits = ( hits + 1 )
      WHERE id='258'
  10. SELECT a.id, CASE WHEN CHAR_LENGTH(a.alias) THEN CONCAT_WS(":", a.id, a.alias) ELSE a.id END AS slug, CASE WHEN CHAR_LENGTH(cc.alias) THEN CONCAT_WS(":", cc.id, cc.alias) ELSE cc.id END AS catslug
      FROM jos_content AS a
      LEFT JOIN jos_categories AS cc
      ON cc.id = a.catid
      WHERE a.catid = 0
      AND a.state = 1
      AND a.access <= 0
      AND ( a.state = 1 OR a.state = -1 )
      AND ( publish_up = '0000-00-00 00:00:00' OR publish_up <= '2021-01-23 02:30:02' )
      AND ( publish_down = '0000-00-00 00:00:00' OR publish_down >= '2021-01-23 02:30:02' )
      ORDER BY a.ordering
  11. SELECT id, title, module, position, content, showtitle, control, params
      FROM jos_modules AS m
      LEFT JOIN jos_modules_menu AS mm
      ON mm.moduleid = m.id
      WHERE m.published = 1
      AND m.access <= 0
      AND m.client_id = 0
      AND ( mm.menuid = 200 OR mm.menuid = 0 )
      ORDER BY position, ordering
  12. SELECT id, title, CASE WHEN CHAR_LENGTH(alias) THEN CONCAT_WS(':', id, alias) ELSE id END AS slug 
      FROM jos_polls
      WHERE id = 1
      AND published = 1
  13. SELECT id, text
      FROM jos_poll_data
      WHERE pollid = 1
      AND text <> ""
      ORDER BY id
  14. SELECT guest, usertype, client_id
      FROM jos_session
      WHERE client_id = 0
  15. SELECT SUM( hits ) AS count_hits
      FROM jos_content
      WHERE state = "1"
  16. SELECT *
      FROM jos_banner
      WHERE showBanner = 1
      AND (imptotal = 0 OR impmade < imptotal)
      ORDER BY sticky DESC, ordering
      LIMIT 0, 1

Языковые файлы загружены

Диагностика непереведённых строк

Нет

Дизайнер непереведённых строк

Нет