Posted in педагоги лицея
Ерашов Геннадий Николаевич
Музыкальное воспитание это не
воспитание музыканта, а воспитание
прежде всего, человека.
Сухомлинский
Окончил в 1982 году Краснодарский государственный институт культуры по специальности культурно-просветительная работа, педагогический стаж работы 40 лет.
Основной проблемой, над которой я работаю, является «Развитие музыкального слуха и певческого голоса учащихся»
Это вызвано необходимостью создать оптимальные условия для гармоничного развития всех детей, включая самых слабых, обделенных в силу физиологических причин музыкальными способностями. Работая над данной проблемой, я определил для себя следующие цели согласно образовательному стандарту:
- формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры;
- развитие музыкального слуха, певческого голоса, музыкальной памяти, способности к сопереживанию, творческого воображения;
- формирование знаний о музыке, её жанровом и стилевом многообразии, музыкальном фольклоре, классическом наследии, о воздействии музыки на человека, о её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;
- овладение умениями и навыками слушания музыки, пения, инструментального музицирования;
- воспитание интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира, музыкального вкуса учащихся.
Тема моего самообразования: «Компьютерные технологии на уроках музыки».
Современный урок музыки невозможен без использования информационных технологий. В 2005 году с появлением персонального компьютера, приобретенного и оснащенного программами именно для кабинета музыки, содержание уроков, особенно слушание музыки, стало на порядок выше.
Компьютерные программы помогают мне в учебном процессе, при записи фонограмм песен для солистов и хора, а также музыкального материала к общешкольным мероприятиям. Кроме того, благодаря им, стало возможным использование дистанционных форм обучения учащихся. Использование современных образовательных технологий позволяет мне эффективно решать задачи музыкального обучения и воспитания.
Методическая копилка:
ПРОТОКОЛ № 1 собрания методического сообщества учителей музыки г. Шахты
< Предыдущая |
---|