Posted in педагоги лицея
Авагян Элина Сергеевна
Вы знаете, мне по - прежнему верится,
Что если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда - нибудь учителя".
Р. Рождественский
учитель математики 1категории МБОУ лицей № 26
Окончила в 2006 году ШПК, в 2011году информатико-математический факультет ЮФУ Ростовского педагогического университета, стаж педагогической работы 5 года.
Основной проблемой, над которой я работаю является «Роль качества преподавания в формировании качества знаний учащихся».
Тема моего самообразования: «Информационно-коммуникационные технологии на уроках математики».
Целью деятельности является формирование свободной социально-компетентной личности, способной к саморазвитию и самореализации с использованием системного личностно-ориентированного подхода к процессу воспитания.
Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту математического образования, а так же усвоение учащимися, проявляющими интерес к предмету учебного курса на более высоком уровне.
Обучение на уроке стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности и целеустремленности. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха по пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. На уроках использую работу в группах, индивидуальную работу, учитывая образовательные потребности каждого ученика.
В своей педагогической деятельности использую технологии:
- развития творческих способностей в процессе обучения математике; личностно-ориентированную; разноуровневого обучения; проблемного обучения ;тестовые технологии; современные компьютерные технологии .
Прошла следующие курсы по повышению квалификации: РО ИПК и ПРО, 2008г., «Инновация как фактор достижения нового качества образования с использованием информационных технологий», 72 часа; ИПК руководящих работников и специалистов, Шахтинский филиал, 2008г., «Охрана труда», 40 часов:ГОУ ДПО РОИПК и ПРО, «Интеллектуальное и творческое развитие школьников при обучении математике с использованием УМК «Алгебра 9» авторов Г.К. и О.В. Муравиных», 72 ч., 2011г.
Апробирую и успешно внедряю в практику нового УМК под редакцией Муравина Г.К. Имеется публикация статей: «Специфика компьютеризации обучения геометрии в старшей школе» (Сборник научных трудов XI Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании-2011». г.Ростов, 2011г.), «Психолого-педагогическая поддержка и развитие одаренных детей» (Сборник материалов областной научно-практической конференции «Одаренный ребенок: найти, развить и поддержать». г.Ростов, 2011 г.
Мои достижения: Победа в номинации «Педагогический дебют» муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2012»; Лауреат в номинации «Педагогический дебют» регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года Дона – 2012».
Являюсь классным руководителем 7 «А» класса.Считаю, что целью любой воспитательной системы является формирование гармонично развитой личности общества. «Идеал классного руководителя в том, чтобы его даже архисамостоятельные ученики чувствовали необходимость в нем как в человеке, как в личности, необходимость и внутреннюю потребность в общении» А.В. Мудрик.
Классное руководство: 7 А класс
Методическая копилка:
Уроки:
Обыкновенные дроби презентация
среднее арифметическое презентация
проект по воспитательной работе
Контрольные работы:
Контрольные работы 5 класс:
Контрольная работа по математике за 1 триместр в 5 классе
Итоговая контрольная работа в 5 классе
Контрольные работы 6 класс:
Контрольная работа за 1 триместр в 6 классе
классные часы
классный час ко дню конституции
презентация ко дню конституции
Проект по ВР Готовимся Родину защищать
Проект по воспитательной работе СЕМЬЯ И Я
Научные публикации:
АВАГЯН Э.С. статья Опыт организации работы с интеллектуально одаренными детьми